Правила возврата ЖД билетов

Возврат денег по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении контрольного купона или номера электронного заказа и документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в электронном заказе, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные проездные доументы производится только на территории Российской Федерации. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах.

При возврате неиспользованных проездных документов , если начать или продолжить поездку невозможно по вине службы ж/д-перевозки, выплачивается полная стоимость.

Возможен возврат как целого заказа, так и его части.

Возврат производится по всем электронным заказам, за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания.

Если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении клиентом в билетную кассу этого бланка и документа, удостоверяющего личность.

При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики), к возврату причитаются:

  • не позднее чем за 8 часов до отправления – стоимость билета и плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа до отправления поезда – только сумма за билет;
  • при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления – возврат только суммы за билет;
  • при опоздании на поезд вследствие болезни или несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления – только деньги за проездной документ.

Особенности возврата электронных билетов

Возвращение средств от неиспользованного электронного билета на территории стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики осуществляется при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа.

На территории европейских государств средства возвращаются только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы.

Возврат причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется:

    • при оплате наличными средствами – наличными средствами по месту возврата электронного билета;
    • при оплате банковской картой – по безналичному расчету на банковскую карту плательщика, с которой производилась оплата.

ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся непоступления на банковскую карту денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь.

ВНИМАНИЕ! При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.