Самолет Боинг 737
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1984 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 28,8 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 910 |
Самолет Боинг 747
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1989 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 64,4 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 910 |
Боинг 757
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1983 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 38,05 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 935 |
Боинг 767
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1986 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 47,57 |
Число мест
экипаж — 2 пассажиров в кабине двух классов — 269 в экономическом классе — 351 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 910 |
Боинг 777
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1995 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 60,93 |
Число мест
экипаж — 2
пассажиров в кабине трех классов — 218 пассажиров в кабине двух классов — 269
в экономическом классе — 351
максимальное — 360 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 910 |
Аэробус А310
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1985 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 43,9 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 895 |
Aerobus A320
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1988 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 34,1 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 900 |
Аэробус А330
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1993 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 60,3
длина самолета (м) — 63,6
высота (м) — 16,7 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 925 |
Аэробус А340
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 1991 г. |
|
Размеры
размах крыла (м) — 60,3 |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 914 |
Аэробус А380
Технические характеристики самолета.Выпускается серийно с 2007 г. |
|
Размеры
Размеры: |
Число мест
экипаж — 2 |
Летные данные.
Крейсерская скорость (км/ч) — 900 |
ТУ-134
Реактивный Ту134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Ту134 – первый отечественный пассажирский лайнер, прошедший сертификацию по английским нормам летной годности.Технические характеристики самолета ТУ-134
Всего было построено 852 самолета в различных модификациях: Ту134, Ту134А, Ту134Б, Ту134УБЛ, Ту134Ш. Появились варианты с сокращенным составом экипажа, увеличенной пассажировместимостью, улучшенными экономическими показателями и т.д. Кроме того, на базе Ту134 разработаны летающие лаборатории для отработки новых образцов авиационной и космической техники.
В настоящее время несколько сотен Ту134 продолжают эксплуатироваться в России и за рубежом. Компания ведет работы по модернизации самолета: увеличивается летный ресурс, устанавливается новое бортовое оборудование и авионика. Большой популярностью пользуется VIP модернизация самолета.
Технические характеристики
Пассажировместимость 76
Диаметр фюзеляжа 2,9 м
Длина самолета — 37,1 м
Размах крыла — 29,0 м
Высота самолета — 9,02 м
Максимальная взлетная масса — 47,6 т
Коммерческая нагрузка — 8,2 т
Крейсерская скорость — 850 – 900 км/ч
Дальность полета — 2000 км
Первый полет — 1963 год
ТУ-204
ТУ-204-300 является первым современным отечественным самолетом способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки. Для пассажиров это означает, что время в пути от Владивостока до Москвы составит всего 9 часов, а авиакомпаниям позволит существенно сократить затраты, в том числе и на авиационное топливо.Самолет ТУ-204-300 – это современный магистральный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.
Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта
В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
Салон оборудован многоуровневой системой освещения
Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности
ТУ-214
Современной аэродинамической компоновкой;Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
Высоким аэродинамическим качеством;
Совершенной конструкцией планера, cистем оборудования;
Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования;
Cовременными экономичными двигателями.
В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
Салон оборудован многоуровневой системой освещения
Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности
Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта
ТУ-334
Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральныйтурбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой.
СУ-80
Длина: 18,27 мТехнические характеристики самолета СУ-80
Высота: 5,73 м
Размах крыльев: 23,19 м
Пассажиров: 30
Грузоподъёмность: 3330 кг
Крейсерская скорость: 420 км/ч
Максимальная скорость: 472 км/ч
Дальность полёта составляет: 1310 км
Максимальная высота полета: 7650 м
Масса пустого самолета: 8,360 кг
Масса максимальная взлётная: 14,210 кг
Масса максимальная посадочная: 14,060 кг
Двигатели: 2хСТ7-9В «Дженерал Электрик» (США)
Сухой суперджет SSJ-100
Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются в условиях беспрецедентно тесного международного сотрудничества. Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, партнером с разделением рисков — компания Snecma. Консультант Проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты. Всего в Программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.